Запрет использования тэгов в объявлении не относящихся к товару
Предлагаю в правилах подачи объявлении закрепить запрет на использование текста в качестве тегов для поиска, не относящийся к продаваемому товару.
Постоянно приходится сталкиваться с тем, что во время поиска по конкретному запросу в выдачу попадает откровенный мусор из объявлений, не относящийся никак к искомому товару и порой даже категории.
-
Как по мне, так это нарушение п. 3.1 Правил размещения объявлений на Интернет-ресурсе Kufar - реклама разнородных товаров (использование текста популярных запросов для повышения количества появлений в поисковой выдаче)
-
Поиск, это узкое место куфара. Так ръяно требовать указать категорию товара, и без нее не начинать поиск...
И ладно бы продавец четко указывал бы эту категорию, так там вообще хаос. А с этими тэгами полный хаос -
Ярослав, согласен. Символом больше или меньше и всё - поисковая выдача пуста. Рекомендация использовать параметр "искать только в заголовке" - бред. Условные "RTX3060" и "RTX 3060" - получаем разные результаты выдачи. Кто-то может написать RTX3060 в заголовке и RTX 3060 в тексте объявления и попадёт в обе категории поиска (только по заголовку или по тексту тоже). Такое тэгирование, я считаю позволительным, но не тот трэш, что творится сейчас
-
Оооо,давно пора
-
Господа разработчики.
Я наверное около полугода терпел эту дичь с тэгами, если не больше.
Просто уже накипело.
Я ищу телефон, например, определённой марки и модели, но мне выдаёт всё, но не то что я ищу.
Весь модельный ряд может выдать любого производителя И я пробираюсь через дебри ереси, чтобы найти вещь.
А люди, продавая условный "шлак" тэгируют его так, что тэги подпадают под весь ассортимент разных производителей.
Ищу, Samsung, а мне выпадает Xiaomi, потому что в объявлении простыня из тэгов больше чем само описание товара. И поиск по заголовкам не помогает.
И сам поиск кривой. Имеет значение даже пробел. Не поставил пробел, а продавец поставил - всё, ты не в поиске.
Резюме: тэги превратились в недобросовестный инструмент "поднятия" объявления. Неужели этого не видно. Особенно в телефонах. Люди катают под описанием в три слова "простыню из тэгов", несоответствующих их товару, модели, марке. И эти объявления я вижу в первых рядах в поиске. И чтобы добраться до нужного порой не хватает терпения.
И поиск поправить не мешало бы.