1. Рейтинги
9голосов

Арбитраж отзывов.

По отзывам надо сделать арбитраж. Например, сделка прошла хорошо, но контрагент случайно поставил одну звезду, а для нормальных продавцов важен рейтинг. А значит должна быть возможность это исправить. Второй момент, на выставление обоснованного плохого отзыва, ставится такой же негативный, с однорй лишь целью - насолить. Такого тоже быть не должно, и тоже должна быть возможность опротестовать его. Я, например, плохие отзывы сейчас не ставлю, а просто заношу такого контрагента в черный список. Но люди то должны знать, кто есть кто. А рейтинг, это хорошо что есть, сейчас уже люди стали чаще делать предоплату продавцам с хорошим рейтингом.

3 комментария
  • 0
    Я без проблем через техподдержку отменил плохой отзыв, оставленный продавцом лишь бы насолить! Проблем в этом нет! Если вся переписка есть на Куфаре !
  • 0
    Ничего куфар не отменяет и плевал он на жалобу. Вот ответ:

    Мы рассмотрели запрос на удаление отзыва.
    Жалоба #51745
    Дата: February 26, 2023
    Отзыв для продавца
    Оценка: 1 out of 5
    Комментарий к оценке
    The user did not leave a text feedback or it was disabled.
    Причина жалобы: Другое
    нерелевантный преждевременный отзыв, в переписке покупатель снял претензии

    Жалоба была отклонена, т.к. отзыв не нарушает правила ресурса. Если вы являетесь участником этой сделки, то вы можете оставить публичный комментарий к этой оценке, нажав на кнопку Ответить.
  • 0
    Должна быть возможность, чтобы покупатель оставлял отзыв, независимо от решения продавца оставлять. В переписке покупателю кнопку "Отзыв".
    Да будут таким образом писать всем подряд и будет хаус, но можно предусмотреть варианты:
    - если между продавцом и покуптелем сделки не было и продавец видит, что отзыв оставлен, то он жмет на отзыв кнопку - не продавал. После чего покупателю приходит сообщение, что продавец вам не продавал. Если продавец обманул, то покупатель кидает жалобу на это действие, приводит переписку, другие доказательства и саппорт уже подключается. Минус - возрастет нагрузка на поддержку для арбитража.
    - если покупатель принебрегает данным функционалом и пишет всем подряд, после чего идут жалобы что он не покупал, то заморозить, заблокировать ему данную возможность